Вопросы и ответы |
на главную |
1. Почему на сайте утверждается, что PTR - бизнес является одним из Лучших способов заработка в интернете?
Потому что: не требует первоначальных вложений капитала, знаний и опыта; не требует продажи каких-либо товаров и/или услуг другим пользователям Интернета; не является пирамидой, лотереей и т.п. лохотроном. PTR-спонсоры получают реальные деньги от рекламодателей и платят их своим членам за реально проделанную ими работу; Вы работаете по свободному графику и имеете возможность полностью планировать и регулировать свое рабочее время не в ущерб другим делам; является саморазвивающимся бизнесом - Вы имеете широкие возможности по мере своих сил и стремлений стать профессионалом в данной области, постоянно увеличивая свой доход; носит международный характер - спонсорами являются преимущественно американские компании, имеющие возможность хорошо зарабатывать и выплачивать деньги своим членам, а также имеющие представление о деловой этике. 2. Действительно ли можно зарабатывать в Интернете, уделяя этому 2 - 3 часа в день? Можно уделять этому 20 минут в день или 20 часов - от этого будет зависеть скорость и качество развития Вашей работы. Не надо лишь искусственно заставлять себя увеличивать нагрузку - это может привести лишь к противоположному результату, и Вы оставите этот бизнес, так и не реализовав свои возможности. Распределяйте нагрузку: день работаете с письмами, день работаете на раскрутку нашего сайта. Установите для себя самую главную первоначальную цель набрать 100 рефералов первого уровня - а потом уже думайте как дальше действовать. С развитием Вашего дела Вы сами станете желать уделять ему больше времени и внимания и иметь еще больший доход. Это тот плюс, которым, к сожалению, не может похвастать большинство оффлайновых видов заработка. 3. Откуда берутся деньги у спонсоров, которые они затем выплачивают своим членам? Основные источники (рекламодатели): интернет-сайты или проекты, рекламирующие свои товары и/или услуги; поисковые сайты и системы, привлекающие новых пользователей; сами спонсоры, рекламирующие свои или чужие проекты, в которых они участвуют; сами члены, рекламирующие свои сайты или других спонсоров, с которыми они работают; члены, уходящие по тем или иным причинам от спонсоров и оставляющие у них свой доход. 4. Можно ли назвать бизнесом прощелкивание рекламных ссылок? PTR-бизнес - один из видов домашнего бизнеса, зародившийся и получивший наибольшее распространение в США. По сообщению СМИ его основа - интернет-реклама - ежегодно набирает все большие обороты по всему миру. Реклама в PTR-бизнесе является одной из самых прогрессивных и эффективных ее видов. Это подтверждает интенсивное развитие в последнее время всего PTR-бизнеса и его привлекательность для все большего количества людей. Профессионал PTR-бизнеса - это не бездумный кликер по ссылкам - такие люди никогда не достигнут успехов в этой области. А ключ к успеху здесь, как и в любом другом деле основывается на знании, понимании и владении множеством особенностей и деталей этой работы, а также, несомненно, в желании и стремлении самореализации и достижения финансовой свободы. 5. Реферальная система здесь очень напоминает MLM, пирамиды и т.п. Так ли это? Напоминает - это и есть единственное сходство. Вам не надо никому ничего "впаривать", никого ничем "грузить" и "вешать лапшу". Ваш прямой заработок вообще не связан ни с какими продажами и другими действиями, требующими повышенной активности. Ваш косвенный заработок - это процент от заработка привлеченных рефералов. Рефералы привлекаются в основном через Интернет - это бездонный источник. Способов раскрутки - масса, всей жизни не хватит, чтобы опробовать и часть из них. Не надо обладать атрибутами, необходимыми для классического сетевого маркетинга - приятная внешность, умение убеждать и т.п. Даже работая вполсилы рефералов легко можно набрать столько, сколько другим сетевикам и не снилось! 6. Какие ограничения существуют для занятия PTR-бизнесом? Определенные сложности могут возникнуть у Вас на начальном этапе этого дела, если: Вы никогда ранее не изучали английский язык; у Вас очень дорогой интернет при существенных финансовых ограничениях; у Вас очень низкое качество связи и скорость доступа в интернет; Вы используете публичный компьютер, когда возникают сложности с сохранением и конфиденциальностью рабочей информации. Все приведенные, а также другие затруднения, в той или иной степени решаемы. Работа со спонсорами 1. Когда спонсоры выплачивают заработанные деньги? После набора минимальной суммы и через определенный срок, которые указываются в разделах "FAQ", "TERMS" или "Members benefits" на их сайтах. Часто спонсоры проводят случайные (рандомные) выплаты многим членам, которые активно поддерживают рекламодателей, сами являются активными рекламодателями и промоутерами (набирают много рефералов). 2. Где и как заказывать выплату и рекламу у спонсоров? В разделе "Redemption centre" или "Visit your Redemption page" Вашего аккаунта. Все опции выкупа представлены в виде полей и кнопок, которые надо нажимать для выполнения нужного Вам заказа. При необходимости в поля надо вводить требуемую информацию. За образцы для написания рекламных текстов Вы можете взять те рекламные письма, которые приходят к Вам от спонсоров. 3. У каких спонсоров лучше работать - с небольшой или с высокой минималкой? Спонсоры, у которых невысокая минималка обычно довольно быстро и исправно платят своим членам, минималка набирается быстро, несмотря на то, что цены за клики у них невелики. У программ со средним и высоким значением "Minimum payout" обычно уходит больше времени на его достижение. Такие программы часто задерживают выплаты и поэтому больше подходят для рекламирования нашего сайта. 4. Стоит ли работать со спонсорами, у которых минималка составляет несколько тысяч долларов, а цены за клики - по несколько долларов? Нет. Такие программы никогда не платят денег своим членам. Если у них недорогая реклама и много кликов, можно использовать таких спонсоров для рекламирования. 5. Почему спонсоры иногда удаляют членов из своих списков? Потому что члены нарушают ими же принятые правила установленные спонсорами: не проявляют активности в течение установленного срока; совсем не читают рекламных писем, щелкая на мошеннические ссылки; рекламируют запрещенные правилами сайты; совершают другие мошеннические действия. 6. Что делать, если спонсор меняет правила работы? Об изменениях в условиях работы спонсоры всегда сообщают в своих админовских письмах членам и на своих сайтах. Эти изменения могут существенно не влиять на Вашу деятельность, улучшать или ухудшать ее. В любом случае такую информацию надо оценивать и в соответствии с ней оперативно корректировать свою работу со спонсорами. 7. Как брать отпуск у спонсоров? Все спонсоры позволяют оставаться членам неактивными в течение некоторого времени (обычно от недели до месяца), по истечении которого удаляют их. Если Вам необходим более длительный отпуск, Вы можете взять каникулы. Для этого надо зайти в раздел персональной информации на сайте спонсора и ввести в поле "Vacation" дату в требуемом формате |