Вопросы и ответы

на главную
1. Почему на сайте утверждается, что PTR - бизнес является одним из Лучших способов заработка в интернете?

Потому что:

не требует первоначальных вложений капитала, знаний и опыта;
не требует продажи каких-либо товаров и/или услуг другим пользователям Интернета;
не является пирамидой, лотереей и т.п. лохотроном. PTR-спонсоры получают реальные деньги от рекламодателей и платят их своим членам за реально проделанную ими работу;
Вы работаете по свободному графику и имеете возможность полностью планировать и регулировать свое рабочее время не в ущерб другим делам;
является саморазвивающимся бизнесом - Вы имеете широкие возможности по мере своих сил и стремлений стать профессионалом в данной области, постоянно увеличивая свой доход;
носит международный характер - спонсорами являются преимущественно американские компании, имеющие возможность хорошо зарабатывать и выплачивать деньги своим членам, а также имеющие представление о деловой этике.
2. Действительно ли можно зарабатывать в Интернете, уделяя этому 2 - 3 часа в день?

Можно уделять этому 20 минут в день или 20 часов - от этого будет зависеть скорость и качество развития Вашей работы. Не надо лишь искусственно заставлять себя увеличивать нагрузку - это может привести лишь к противоположному результату, и Вы оставите этот бизнес, так и не реализовав свои возможности. Распределяйте нагрузку: день работаете с письмами, день работаете на раскрутку нашего сайта. Установите для себя самую главную первоначальную цель набрать 100 рефералов первого уровня - а потом уже думайте как дальше действовать. С развитием Вашего дела Вы сами станете желать уделять ему больше времени и внимания и иметь еще больший доход. Это тот плюс, которым, к сожалению, не может похвастать большинство оффлайновых видов заработка.


3. Откуда берутся деньги у спонсоров, которые они затем выплачивают своим членам?

Основные источники (рекламодатели):

интернет-сайты или проекты, рекламирующие свои товары и/или услуги;
поисковые сайты и системы, привлекающие новых пользователей;
сами спонсоры, рекламирующие свои или чужие проекты, в которых они участвуют;
сами члены, рекламирующие свои сайты или других спонсоров, с которыми они работают;
члены, уходящие по тем или иным причинам от спонсоров и оставляющие у них свой доход.

4. Можно ли назвать бизнесом прощелкивание рекламных ссылок?

PTR-бизнес - один из видов домашнего бизнеса, зародившийся и получивший наибольшее распространение в США. По сообщению СМИ его основа - интернет-реклама - ежегодно набирает все большие обороты по всему миру. Реклама в PTR-бизнесе является одной из самых прогрессивных и эффективных ее видов. Это подтверждает интенсивное развитие в последнее время всего PTR-бизнеса и его привлекательность для все большего количества людей.

Профессионал PTR-бизнеса - это не бездумный кликер по ссылкам - такие люди никогда не достигнут успехов в этой области. А ключ к успеху здесь, как и в любом другом деле основывается на знании, понимании и владении множеством особенностей и деталей этой работы, а также, несомненно, в желании и стремлении самореализации и достижения финансовой свободы.


5. Реферальная система здесь очень напоминает MLM, пирамиды и т.п. Так ли это?

Напоминает - это и есть единственное сходство. Вам не надо никому ничего "впаривать", никого ничем "грузить" и "вешать лапшу". Ваш прямой заработок вообще не связан ни с какими продажами и другими действиями, требующими повышенной активности. Ваш косвенный заработок - это процент от заработка привлеченных рефералов. Рефералы привлекаются в основном через Интернет - это бездонный источник. Способов раскрутки - масса, всей жизни не хватит, чтобы опробовать и часть из них. Не надо обладать атрибутами, необходимыми для классического сетевого маркетинга - приятная внешность, умение убеждать и т.п. Даже работая вполсилы рефералов легко можно набрать столько, сколько другим сетевикам и не снилось!


6. Какие ограничения существуют для занятия PTR-бизнесом?

Определенные сложности могут возникнуть у Вас на начальном этапе этого дела, если:

Вы никогда ранее не изучали английский язык;
у Вас очень дорогой интернет при существенных финансовых ограничениях;
у Вас очень низкое качество связи и скорость доступа в интернет;
Вы используете публичный компьютер, когда возникают сложности с сохранением и конфиденциальностью рабочей информации.
Все приведенные, а также другие затруднения, в той или иной степени решаемы.

Работа со спонсорами

1. Когда спонсоры выплачивают заработанные деньги?

После набора минимальной суммы и через определенный срок, которые указываются в разделах "FAQ", "TERMS" или "Members benefits" на их сайтах.

Часто спонсоры проводят случайные (рандомные) выплаты многим членам, которые активно поддерживают рекламодателей, сами являются активными рекламодателями и промоутерами (набирают много рефералов).


2. Где и как заказывать выплату и рекламу у спонсоров?

В разделе "Redemption centre" или "Visit your Redemption page" Вашего аккаунта. Все опции выкупа представлены в виде полей и кнопок, которые надо нажимать для выполнения нужного Вам заказа. При необходимости в поля надо вводить требуемую информацию.

За образцы для написания рекламных текстов Вы можете взять те рекламные письма, которые приходят к Вам от спонсоров.


3. У каких спонсоров лучше работать - с небольшой или с высокой минималкой?

Спонсоры, у которых невысокая минималка обычно довольно быстро и исправно платят своим членам, минималка набирается быстро, несмотря на то, что цены за клики у них невелики.

У программ со средним и высоким значением "Minimum payout" обычно уходит больше времени на его достижение. Такие программы часто задерживают выплаты и поэтому больше подходят для рекламирования нашего сайта.


4. Стоит ли работать со спонсорами, у которых минималка составляет несколько тысяч долларов, а цены за клики - по несколько долларов?

Нет. Такие программы никогда не платят денег своим членам. Если у них недорогая реклама и много кликов, можно использовать таких спонсоров для рекламирования.


5. Почему спонсоры иногда удаляют членов из своих списков?

Потому что члены нарушают ими же принятые правила установленные спонсорами:

не проявляют активности в течение установленного срока;
совсем не читают рекламных писем, щелкая на мошеннические ссылки;
рекламируют запрещенные правилами сайты;
совершают другие мошеннические действия.

6. Что делать, если спонсор меняет правила работы?

Об изменениях в условиях работы спонсоры всегда сообщают в своих админовских письмах членам и на своих сайтах. Эти изменения могут существенно не влиять на Вашу деятельность, улучшать или ухудшать ее. В любом случае такую информацию надо оценивать и в соответствии с ней оперативно корректировать свою работу со спонсорами.


7. Как брать отпуск у спонсоров?

Все спонсоры позволяют оставаться членам неактивными в течение некоторого времени (обычно от недели до месяца), по истечении которого удаляют их. Если Вам необходим более длительный отпуск, Вы можете взять каникулы. Для этого надо зайти в раздел персональной информации на сайте спонсора и ввести в поле "Vacation" дату в требуемом формате

Hosted by uCoz